7.1. Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его Заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю при заключении Договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров. Упаковка Товара может отличаться от заявленной в Интернет-магазине.
7.2. Риск случайной утери или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Товара Службой доставки. В случае недоставки Товара или его утраты, Покупатель вправе потребовать (путем подачи письменного заявления) у Продавца возврата ранее оплаченных денежных средств, либо по желанию Покупателя, путем направления ему идентичного Товара на указанный Покупателем адрес.
7.3. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи Покупателю, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по Договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара,
не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
7.4. В случае, если по вине Покупателя Товар не получен в ПВЗ Службы доставки, либо курьерская доставка оказалась невозможной, денежная сумма, уплаченная Покупателем возвращается на его счет с удержанием расходов Продавца на доставку товара или на почтовые отправления, а также на комиссии банка, в связи с возвратом денежных средств.
7.5. При обнаружении недостатков Товара Покупатель по своему выбору вправе потребовать:
- Замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
- Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
7.6. По требованию Продавца и за его счёт Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.
7.7. Требования Покупателя, основанные на качестве, ассортименте, количестве или комплектности, тары и упаковки Товара, не соответствующих условиям договора купли-продажи, направляются Продавцу в электронном виде на адрес электронной почты
kate@cardgamer.ru. Требования Покупателя, основанные на ненадлежащем качестве, ассортименте, количестве или комплектности, таре и упаковке Товара должны быть направлены Продавцу в течение 20 дней с момента получения Товара.
7.8. При направлении Продавцу требований, основанных на ненадлежащем качестве Товара, Покупатель должен изложить суть недостатков с приложением фотографии бракованного Товара.
7.9. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
7.10. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара, Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований Покупателя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с её результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
7.11. Если в результате экспертизы Товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец или изготовитель не отвечают, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.